Компания Niantic представила свою систему визуального позиционирования Lightship на своем первом саммите разработчиков. Система направлена на формирование базовой 3D-карты мира, чтобы устройства AR могли использовать одну и ту же систему отсчета даже в огромных масштабах.
По словам Niantic, с общим пониманием того, где находятся устройства, их платформа позволит разработчикам создавать основанные на местоположении, постоянные и многопользовательские возможности дополненной реальности с использованием базовой карты VPS, которая, как надеются в компании, однажды охватит весь земной шар.
Сегодня компания запускает свою систему VPS в некоторых городах — Сан-Франциско, Лондоне, Токио, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сиэтле — включающую около 30 000 точек локализации VPS, которые представляют собой игровые пространства размером 10 × 10 метров, в которых разработчики могут создавать приложения AR. Niantic ожидает, что к концу года VPS будут активны более чем в 100 городах.
В партнерстве с разработчиком Liquid City компания Niantic запустила Reality Browser на устройствах iOS и Android, в качестве демонстрации системы VPS для участников конференции.
Niantic заявляет, что ее карта VPS со временем будет расширяться благодаря данным сканирования, полученным от игроков в существующие игры компании, такие как Ingress и Pokémon GO, а также данные от специальных «инспекторов».
Бесплатная служба распространения новостей для научных организаций и стартапов
hello@technovery.com