Qualcomm представляет беспроводную версию Smart Viewer с дополненной реальностью — эталонный дизайн, который производители могут адаптировать к коммерческим гарнитурам. Wireless AR Smart Viewer обновляет более раннюю конструкцию смарт-очков Qualcomm с более мощным чипсетом, а также системой модема, которая использует Wi-Fi 6/6E и Bluetooth вместо кабеля USB-C. Это связано с потенциально очень коротким временем автономной работы, хотя Qualcomm говорит, что версии, готовые для потребителей, могут быть разработаны по-другому.
Новый Smart Viewer был разработан Goertek. В настоящее время он доступен нескольким партнерам-производителям. Как и его предшественник, очки подключается к телефону или компьютеру и обеспечивают смешанную реальность с полным отслеживанием головы и рук, используя камеры слежения и проекции на микро-OLED-дисплеях. Qualcomm сохранили прежнее разрешение 1920×1080 и частоту обновления 90 Гц, но немного сузили поле зрения, уменьшив его с 45 до 40 градусов по диагонали.
Это значительно меньше, чем у Magic Leap 2, не ориентированного на потребителя , который предлагает угол наклона ближе к 70 градусам. Но в свою очередь Smart Viewer имеет более тонкий профиль, чем проводной Smart Viewer или большинство конкурентов. Его оправа имеет толщину 15,6 мм по сравнению с примерно 25 мм у проводной версии, что смягчает типичный вид очков дополненной реальности с выпученными глазами. (Этот более легкий дизайн, в котором используется оптика произвольной формы. При весе 115 граммов они немного тяжелее, чем 106-граммовые очки Nreal Light , немного легче, чем слухи о 150 граммах очков Apple AR. / VR, и намного изящнее, чем гарнитуры VR, такие как 503-граммовая Meta Quest 2.
В беспроводном средстве просмотра используется чипсет Qualcomm Snapdragon XR2 по сравнению с XR1 предыдущей модели — что, по словам Qualcomm, предлагает больше возможностей для обработки компьютерного зрения и других задач. Qualcomm обещает быструю задержку в 3 мс между очками и подключенным телефоном или ПК, если ваш телефон или ПК оснащен чипом Qualcomm FastConnect 6900. (Это ограничение для многих машин.) Глава Qualcomm AR / VR Хьюго Сварт говорит, что фактическая задержка «от движения к фотону» составляет менее 20 мс, что просто преодолевает порог для комфортного опыта смешанной реальности.
Беспроводная гарнитура была в дорожной карте Qualcomm в течение многих лет, но Smart Viewer по-прежнему подчеркивает одну из непреходящих проблем AR: создание мощных очков, которые не разряжаются почти сразу. Сварт сказал журналистам, что самые требовательные виртуальные приложения могут разрядить аккумулятор гарнитуры емкостью 650 мАч за 30 минут, хотя он подчеркнул, что легкая и простая виртуальная накладка может потреблять гораздо меньше энергии. Пользователи также могут подключить съемную батарею с помощью кабеля, и Сварт сказал, что производители могут выбрать более долговечную гарнитуру в своих собственных разработках. Но текущая технология, вероятно, не может поддерживать некоторые из наиболее очевидных приложений AR, таких как создание набора виртуальных мониторов, которые вы можете использовать весь день на работе.
Хотя Сварт сказал, что Qualcomm работает как минимум с четырьмя производителями, он не назвал их имена и не сказал, сколько времени может занять коммерциализация гарнитуры. Но более ранние разработки Qualcomm основывались на таких продуктах, как очки Nreal Light и Lenovo ThinkReality A3, так что это хороший пример того, как могут выглядеть беспроводные гарнитуры в ближайшие месяцы и годы.
Бесплатная служба распространения новостей для научных организаций и стартапов
hello@technovery.com