Одной из удивительных проблем с гарнитурами виртуальной реальности на сегодняшний день была безопасность пользователя — слишком погрузитесь в опыт, и вы можете обнаружить, что прыгаете и прыгаете в виртуальной реальности только для того, чтобы разбиться об пол в своей на мгновение забытой физической реальности.
Одна фирма, Ekto VR, считает, что может решить эту проблему с помощью своих новых ботинок EKTO ONE, говорится в отчете YankoDesign. Новая технология компании позволяет пользователям ходить на месте, чтобы перемещаться по виртуальному пространству.
Лунная походка
Сапоги имеют ряд моторизованных колес на подошве, которые вращаются в направлении, противоположном движению вперед пользователя. Они позволяют пользователю ходить на месте, как на беговой дорожке, создавая ощущение движения вперед. Конечно, эта технология используется в сочетании с гарнитурой виртуальной реальности , а это означает, что вся установка, по сути, обманет пользователя, заставив его думать, что он перемещается в виртуальном пространстве самостоятельно.
Проект все еще находится на ранней стадии разработки, а это означает, что он, скорее всего, еще не скоро появится на рынке. Если Ekto VR сможет заставить технологию хоть немного уменьшить сходство с массивными туфлями на платформе в стиле киберпанк, это, вероятно, значительно улучшит ситуацию. Устройство, несомненно, обладает потенциалом помочь изменить ограниченное взаимодействие людей с виртуальной реальностью, которое в настоящее время в основном зависит от джойстиков, которые пользователь держит в руке.
Улучшение погружения в метавселенную для всех
Проблема «бесконечной ходьбы» — более технический термин, используемый для обозначения проблемы, — существует с момента появления виртуальной реальности в 80-х годах. По сути, это проблема правдоподобного перемещения пользователей по виртуальному пространству с использованием технологии полного погружения. Другая компания, Virtuix, выбрала иное решение проблемы. Компания строит всенаправленную беговую дорожку для пользователей виртуальной реальности, подобную той, что была показана в фильме Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться».
Если Ekto VR и другие подобные проекты оправдают свои обещания, эта технология может иметь решающее значение для внедрения новых проектов метавселенной , успех которых во многом будет зависеть от фактора погружения. Другие проекты, направленные на улучшение погружения в эти виртуальные пространства, включают перчатки виртуальной реальности с тактильной обратной связью от компании Teslasuit . Эта технология предназначена для того, чтобы пользователи могли «чувствовать» свое окружение с помощью вибраций, используя технологию тактильной обратной связи, используемую в видеоиграх, которая также недавно была адаптирована для помощи слабовидящим с помощью вибраций. Виртуальная реальность, безусловно, не спешила справляться с ажиотажем последних лет, но эти новые проекты могут значительно помочь улучшить невизуальную сторону вещей, сделав более всестороннее и убедительное предложение.
Будьте в курсе в удобном формате, присоединяйтесь: TG-канал и ВК
Опубликуйте материал о вашем проекте, стартапе или технологии
hello@technovery.com