Иногда попадаешься на такой захватывающий проект, что хочешь поделиться им со всем миром. Так обстоит дело с миниатюрными американскими горками Дэна Фриче, напечатанными на 3D-принтере. На создание проекта ушло почти 3000 деталей и 900 часов, и Фриче рассказал нам, как именно он это сделал.
Он начал с создания прототипа поезда, цель которого заключалась в том, чтобы сделать его функциональным с самого начала, но у этой стратегии были свои недостатки, как он объяснит позже. Ему потребовалось три итерации и небольшие изменения конструкции, но в конце концов «я смог придумать лучший способ уменьшить конструкцию полноразмерного поезда и сохранить все необходимые степени свободы и зазоры», — сказал Фриче IE. .
Следующим шагом для него было придумать короткий и простой макет. Он должен был сделать его кратким и простым, поскольку на данном этапе это было еще доказательством концепции, которое он мог преобразовать во что-то законченное.
Он объясняет: «После того, как я спроектировал и остановился на макете в NL2, я экспортировал координаты сплайна и импортировал их в Fusion 360, где я все смоделировал вручную. поезд, путь, колонны, станцию, пуск, тормозной пробег и т. д. »
Фриче добавил, что он уже создал прототип механизма запуска примерно за год до начала своего проекта и что на протяжении всего процесса 3D-моделирования он печатал детали на ходу, поэтому он мог проверить дизайн в течение нескольких минут или часов.
«Последним делом была автоматизация всего этого, поэтому я поставил микросервомоторы там, где необходимо движение. Затем с помощью одного из моих друзей написал простой код для запуска механизма, тормозов, ворот станции и привода шины «, — сказал Фриче. Он добавил, что написание кода было самой сложной частью всего его испытания.
Теперь у Фриче есть несколько полезных советов для будущих дизайнеров 3D-печатных американских горок: «Определенно рекомендую делать это медленно и не сразу браться за функциональную модель. Начните с малого и продолжайте свой путь со статического дизайна поездов и путей, имея прочную основу для 3D-моделирования. знание.»
Фриче является выпускником машиностроения из Университета штата Айова и в настоящее время работает над веб-сайтом Weebly, где он более подробно расскажет о процессе, лежащем в основе его проекта, у него также есть учетная запись в Instagram и канал на YouTube .
Фото: Dan Fritsche for IE
Будьте в курсе в удобном формате, присоединяйтесь: TG-канал и ВК